PRICE PARALLELISM

PRICE PARALLELISM
Ценовой параллелизм
Стремление производителей в условиях олигополистического рынка устанавливать одинаковые цены. Это может быть обусловлено желанием избежать ценовой конкуренции, которая снижает их доходы, а также тайным сговором о фиксировании цен, что позволяет им максимизировать свои прибыли. См. Collusion, Price leadership, Cartel.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "PRICE PARALLELISM" в других словарях:

  • Parallelism — may refer to:* Angle of parallelism, the angle at one vertex of a right hyperbolic triangle that has two hyperparallel sides * Conscious parallelism, price fixing between competitors in an oligopoly that occurs without an actual spoken agreement… …   Wikipedia

  • conscious parallelism — Price fixing between competitors that occurs without an actual agreement between the parties. For instance, one company raises its price for a service and other competitors do the same. Can also be used to describe imitative activity over terms… …   Law dictionary

  • Conscious parallelism — Competition law Basic concepts History of competition law Monopoly Coercive monopoly Natural monopoly …   Wikipedia

  • Resale price maintenance — (RPM) is the practice whereby a manufacturer and its distributors agree that the latter will sell the former s product at certain prices (resale price maintenance), at or above a price floor (minimum resale price maintenance) or at or below a… …   Wikipedia

  • conscious parallelism — noun In United States antitrust law, price fixing that occurs without direct communication between the participants, but where the participants instead intentionally follow one another in raising prices to maximize profits at the expense of… …   Wiktionary

  • Ценовой лидер (активный участник рынка) — PRICE LEADER Фирма, которая устанавливает цену на товар или услугу, т.е. является инициатором ценовых изменений. Другие фирмы в отрасли ориентируются на действия ценового лидера и также объявляют об изменении своих цен. Обычно лидерами являются… …   Словарь-справочник по экономике

  • Ценовая конкуренция — PRICE COMPETITION Форма соперничества между фирмами, когда одна их них устанавливает более низкие цены на свой товар с целью привлечения покупателя. Ценовая конкуренция выгодна потребителям, т.к. цены приводятся в соответствие с реальными… …   Словарь-справочник по экономике

  • Ценовой параллелизм — PRICE PARALLELISM Стремление производителей в условиях олигополистического рынка устанавливать одинаковые цены. Это может быть обусловлено желанием избежать ценовой конкуренции, которая снижает их доходы, а также тайным сговором о фиксировании… …   Словарь-справочник по экономике

  • Ценовой параллелизм — стремление производителей на олигопольном рынке назначать одинаковые цены на товары с целью избежания ценовой конкуренции. По английски: Price parallelism См. также: Олигополия Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Collusion — For other uses, see Collusion (disambiguation). Competition law Basic concepts History of competition law Monopoly Coer …   Wikipedia

  • Moore's law — Plot of CPU transistor counts against dates of introduction. Note the logarithmic vertical scale; the line corresponds to exponential growth with transistor count doubling every two years …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»